Концепция развития взаимодействия ОВД


Концепция развития взаимодействия органов внутренних дел
с институтами гражданского общества

I. Общие положения

1.1. Концепция развития взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества (далее именуется - Концепция) представляет собой позицию органов внутренних дел относительно целей, задач, принципов, приоритетных направлений совершенствования взаимодействия с институтами гражданского общества и механизма его реализации. Под взаимодействием в рамках настоящей Концепции понимается объединение усилий органов внутренних дел и институтов гражданского общества (их представителей) с целью решения задач по обеспечению защиты прав и свобод граждан, обусловливающее изменение состояния, форм и методов деятельности данных субъектов в указанной области.
Концепция исходит из необходимости реализации модернизационных подходов к организации прямой и обратной связи с гражданским обществом, способствующих максимальному использованию его потенциала в сфере борьбы с преступностью, обеспечению правопорядка, прав и свобод граждан и одновременно установлению общественного контроля над сферой деятельности органов внутренних дел. Организация взаимодействия органов и учреждений внутренних дел с населением, общественными объединениями и другими представителями гражданского общества рассматривается важнейшим направлением их работы.

1.2. В настоящее время сотрудничество с общественными организациями в целом осуществляется в форме компромиссного взаимодействия, с сохранением достаточной степени автономности, независимости и самостоятельности сторон в своей деятельности. Эффективность взаимодействия сторон во многом зависит от его конкретных участников, что предопределяет наличие разнонаправленных тенденций в выстраивании отношений между органами внутренних дел и представителями гражданского общества.
Идеология органов внутренних дел в отношении взаимодействия с институтами гражданского общества направлена на развитие партнерских отношений в форме сотрудничества, т.е. на объединение усилий по достижению поставленных целей, на более глубокое понимание существующих проблем и установление необходимого уровня доверия между участниками взаимодействия. Именно на формирование партнерских отношений должны быть направлены усилия представителей взаимодействующих сторон, реально заинтересованных в достижении положительных для общества изменений в сфере деятельности органов внутренних дел.

1.3. Настоящая Концепция должна стать основой:
организации системного взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества, деятельность которых направлена на развитие отношений общественно-государственного партнерства;
выработки эффективных мер организационно-правового, информационного, культурно-воспитательного, научно-методического характера для органов внутренних дел по всем направлениям их взаимодействия с институтами гражданского общества;
организации комплекса совместных мероприятий, направленных на повышение качества оказания органами внутренних дел государственных услуг населению, повышение степени защищенности граждан от противоправных посягательств и уровня доверия граждан к органам внутренних дел;
организации взаимодействия при разработке и реализации целевых программ и планов организации деятельности органов внутренних дел, применительно к направлениям их деятельности и с учетом особенностей региона;
разработки методов учета результатов взаимодействия;
разработки, апробации и реализации новых направлений и форм взаимодействия.

1.4. Правовую основу Концепции составляют: общепризнанные принципы и нормы международного права, заложенные в Декларации о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества, Всеобщей декларация прав человека, Международном пакте о гражданских и политических правах, Европейской конвенции о защите прав и основных свобод и других международных правовых актах; Конституция Российской Федерации; Законы Российской Федерации: от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 «О милиции», от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», от 10 июня 2008 г. № 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания»; иные нормативные правовые акты Российской Федерации, включая ведомственные нормативные акты МВД России.

II. Современная ситуация в области взаимодействия институтов гражданского общества и органов внутренних дел

Следствием укрепления демократических основ современного российского государства стало формирование в нем институтов гражданского общества и все более возрастающий рост их влияния на различные стороны общественной жизни, включая деятельность правоохранительных органов.

Как социальный институт, гражданское общество объективно нацелено на активное сотрудничество с государством в решении наиболее сложных политических и социально-экономических задач и служит социальным индикатором эффективности выполнения органами государства своих функций. Поэтому обеспечение системного взаимодействия между органами власти и институтами гражданского общества рассматривается в качестве важнейшего условия эффективного управления в демократическом обществе.
Несмотря на сложности процесса формирования гражданского общества, все отчетливее стала проявляться тенденция расширения взаимодействия государственных структур с гражданским обществом, значительная часть которого настроена на выстраивание конструктивных отношений с органами государства, включая и органы внутренних дел.
Как показывает международный опыт, именно на пути развития такого взаимодействия возможна существенная корректировка направления деятельности правоохранительных органов в сторону реальной защиты интересов личности, общества и государства, обеспечить которую на надлежащем уровне невозможно без выстраивания отношений эффективного общественно-государственного партнерства, без обеспечения высокого уровня доверия граждан к правоохранительным структурам. Неразвитость таких отношений в России крайне отрицательно влияет на решение других острейших проблем, стоящих перед обществом и государством в настоящее время и требующих безотлагательных и одновременно эффективных действий. Данное обстоятельство позволяет рассматривать борьбу с преступностью и охрану общественного порядка в качестве общенациональных, политически и социально значимых задач, решение которых должно обеспечиваться не только государством, но и усилиями гражданского общества и населения в целом. Общественные объединения, иные некоммерческие организации, являясь продуктом и одновременно условием развития гражданского общества, выполняют функции гражданской социализации, способствуют развитию политической и правовой культуры всего общества, выстраиванию новых форм взаимоотношений с органами внутренних дел и оказанию конкретной помощи при выполнении поставленных перед ними задач.
Несмотря на то, что к настоящему моменту в основном уже сложилось осознанное понимание необходимости объединения усилий гражданского общества и органов внутренних дел, общественно-государственное партнерство в этом направлении только начинает формироваться.
Положительному разрешению сложившейся ситуации мешает и утрата в начале-середине 90-х годов прошлого века созданной в советский период системы связей между органами внутренних дел и общественностью. Негативную роль играет и то обстоятельство, что такие институты гражданского общества, как политические партии, профессиональные союзы, средства массовой информации, зачастую не ориентированы в своей деятельности на конструктивное взаимодействие с органами внутренних дел.

Между тем сотрудничество органов внутренних дел с институтами гражданского общества в деле борьбы с преступностью, обеспечения общественной безопасности, защиты прав и свобод граждан - задача, имеющая ярко выраженное общественно-политическое значение. При этом уровень такого взаимодействия, с одной стороны, характеризует меру эффективности управленческой деятельности в органах внутренних дел в условиях демократизации общественных отношений, а с другой - является критерием развитости самого гражданского общества, уровня его политико-правовой культуры, активности населения. Именно посредством взаимодействия с органами внутренних дел в форме общественно-государственного партнерства население через различные общественные формирования получает дополнительную возможность для более эффективной реализации своих законных интересов, осуществления общественной правоохранительной деятельности в соответствии с действующим российским законодательством.
Наличие закономерной связи между уровнем указанного взаимодействия и состоянием правопорядка, защищенности личности, общества и государства определяет необходимость концептуального оформления такого взаимодействия.


III. Цель, задачи и принципы взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества

Целевыми ориентирами развития взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества являются:
повышение уровня защиты прав и свобод граждан в сфере деятельности органов внутренних дел посредством развития взаимодействия с институтами гражданского общества;
повышение уровня открытости и прозрачности деятельности органов внутренних дел;
формирование системы общественно-государственного партнерства в сфере деятельности органов внутренних дел;
расширение участия гражданского общества в решении комплексных, социально значимых задач, стоящих перед органами внутренних дел;
повышение уровня доверия граждан к органам внутренних дел.
Достижение указанных целей обеспечивается посредством решения следующих задач:
совершенствование правовых основ развития взаимодействия;
совершенствование организационных условий развития
взаимодействия;
улучшение материальных условий развития взаимодействия;
информационное обеспечение процесса взаимодействия и его результатов;
популяризации среди сотрудников органов внутренних дел, представителей общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций необходимости такого взаимодействия.

Взаимодействие органов внутренних дел с институтами гражданского общества осуществляется на основе следующих приоритетных принципов:
неуклонное соблюдение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, общепризнанных принципов и норм международного права в области защиты прав и свобод человека;
комплексность и системность в принятии и реализации социально-экономических, правовых, организационных, культурно-воспитательных и иных мер, направленных на расширение сферы взаимодействия;
консолидация усилий на приоритетных направлениях совместной деятельности в области правоохраны и защиты прав граждан;
понимание и уважение законных интересов сторон взаимодействия, обеспечение баланса интересов органов внутренних дел и представителей гражданского общества;
социальное партнерство в процессе осуществления мер по повышению уровня защиты прав и свобод граждан;
коллегиальность в выработке совместных решений;
оказание взаимной поддержки субъектами взаимодействия;
открытость в реализации совместных задач, обеспечение открытости и доступности информации о принимаемых мерах;
адекватность форм и методов взаимодействия уровню развития общества.

IV. Основные направления развития взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества

4.1. Совершенствование правовых условий развития взаимодействия
осуществляется за счет:
оптимизации нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества;
участия сторон взаимодействия в разработке, экспертизе и правовом анализе нормативных правовых актов, регулирующих вопросы указанного взаимодействия;
участия в проводимых сторонами взаимодействия мероприятиях, посвященных рассмотрению правовых вопросов, связанных с проблемами взаимодействия (семинарах, конференциях, «круглых столах» и т.д.);
проведения массовых мероприятий, направленных на повышение правовой культуры населения в целом.
4.2. Совершенствование организационных условий развития
взаимодействия осуществляется за счет:
обеспечения эффективной работы различных общественных советов и других консультативных и совещательных органов, действующих при органах внутренних дел;
участия представителей органов внутренних дел в деятельности различных общественных образований при органах государственной власти (рабочих групп, общественных, консультационных и научно-консультационных советах);
совершенствования форм отчетности органов и учреждений внутренних дел перед населением по результатам проделанной работы;
разработки и реализации эффективных механизмов и новых форм общественного участия в процессе выработки и реализации государственной политики в сфере деятельности органов внутренних дел;
содействия развитию институтов гражданского общества, обеспечению их участия в подготовке общественно значимых решений органов внутренних дел, формировании и реализации целевых программ, а также программ развития отдельных направлений деятельности органов внутренних дел;
принятия в пределах своей компетенции и порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по привлечению различных государственных органов, организаций, а также представителей гражданского общества к решению комплексных задач, стоящих перед системой МВД России;
анализа состояния и динамики развития общественного сектора в России, в том числе оценки степени готовности представителей гражданского общества к взаимодействию с органами внутренних дел;
оценки степени готовности различных подразделений органов внутренних дел к партнерским отношениям с институтами гражданского общества;
организации и обеспечения проведения мониторинга практики осуществления взаимодействия, ее комплексного анализа, выявления, обобщения положительного опыта и расширения сферы применения указанного взаимодействия;
выявления возникающих проблем, возможностей их разрешения, разработки прогнозов в отношении приоритетных областей развития взаимодействия;
организации участия в проведении совместных мероприятий руководителей органов и учреждений внутренних дел и общественных объединений (иных некоммерческих организаций);
долгосрочного планирования процесса взаимодействия, создания механизма контроля над реализацией совместно принятых решений, подведение итогов совместно выполненных проектов (мероприятий);
формирования и развития традиций устойчивого, направленного на достижение социально значимых результатов сотрудничества органов внутренних дел и гражданского общества;
создания эффективного механизма взаимодействия подразделений органов внутренних дел с институтами гражданского общества по проблемам оценки деятельности милиции, повышения уровня доверия граждан;
развития существующих и создания новых форм взаимодействия.

4.3. Совершенствование материальных условий взаимодействия осуществляется за счет:
поддержки совместной социально значимой и общественно полезной деятельности, с использованием имеющихся в распоряжении сторон ресурсов и средств;
создания механизма стимулирования деятельности сотрудников органов внутренних дел, направленной на взаимодействие с представителями гражданского общества и поощрения сотрудников органов внутренних дел, достигших в результате взаимодействия более высоких социально значимых результатов;
проведения мероприятий, направленных на информирование участников взаимодействия, о порядке и видах предоставления материальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством;
создание условий для совместного участия в проектах, направленных на достижение указанных выше целей;
грантовой поддержки деятельности, направленной на достижение социально значимых результатов в сфере деятельности органов внутренних дел.


4.4. Информационное обеспечение процесса взаимодействия и его результатов осуществляется за счет:
информирования населения о процессе развития взаимодействия;
размещения на телеканалах и радиоканалах, интернет-сайтах общественно-публицистических, информационно-просветительских программ, отражающих позитивные процессы развития взаимодействия и существующие проблемы;
поддержки информационных ресурсов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, участвующих в деятельности общественных советов при органах внутренних дел;
информационной поддержки деятельности общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению во взаимодействии с органами внутренних дел;
информирования общественности о взаимодействии органов внутренних дел с общественными организациями в осуществлении деятельности, направленной на защиту прав и свобод человека и гражданина;
разработки современных критериев информационной открытости органов внутренних дел и механизма их практической реализации;
совершенствования открытых информационных ресурсов, отражающих всю информацию о направлении, формах, методах и результатах взаимодействия, повышения их содержательного уровня и удобства использования.

4.5. Популяризация среди сотрудников органов внутренних дел,
участников общественных объединений и иных негосударственных
некоммерческих организаций необходимости взаимодействия
осуществляется за счет:
издания и распространения информационных бюллетеней, тематической литературы и других источников информации о деятельности общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
включения информации о целях, задачах, направлениях, формах и методах взаимодействия в изучаемые дисциплины учебных заведений органов внутренних дел, в программу обучающих семинаров, проводимых общественными и иными некоммерческими организациями в рамках гражданского обучения;
участия в мероприятиях (лекциях, конференциях, «круглых столах», семинаров, совещаниях и т.д.), тематика которых связана с вопросами сотрудничества органов внутренних дел с институтами гражданского общества.

V. Механизм реализации основных направлений развития взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества

5.1. В целях обеспечения участия представителей общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в разработке проектов концепций развития органов внутренних дел, ведомственных нормативных правовых актов, целевых программ при органах внутренних дел создаются общественные советы, а также иные консультативные и совещательные органы (рабочие и экспертные группы).
5.2. В целях обеспечения учета общественного мнения в своей работе органами внутренних дел по инициативе участников взаимодействия проводятся общественные обсуждения наиболее важных проблем, возникающих в сфере деятельности органов внутренних дел и затрагивающих права и законные интересы человека; приглашаются представители общественных организаций для выступления на открытых совещаниях органов внутренних дел по подведению итогов работы.
5.3. В целях повышения уровня безопасности личности, общества и государства, воспитания у населения активной гражданской позиции по оказанию содействия органам внутренних дел в раскрытии преступлений и правонарушений, органы внутренних дел в установленных законом порядке взаимодействуют с добровольными народными дружинами, оперативными отрядами, казачьими общественными формированиями, частными охранными предприятиями, детективными агентствами и другими структурами правоохранительной направленности, совместно осуществляют профилактические мероприятия, в том числе, по предотвращению правонарушений в быту, в отношении женщин и несовершеннолетних;

5.4. В целях реализации интеллектуального, информационного и организационного ресурса институтов гражданского общества используется заключение различных соглашений, меморандумов, договоров как общего характера, так и по конкретным направлениям взаимодействия.
5.5. В целях создания режима делового партнерства для выработки взаимоприемлемых решений в вопросах укрепления законности и общественного порядка, обеспечения прав человека и гражданина в деятельности органов внутренних дел организуются систематические рабочие встречи руководителей подразделений органов внутренних дел с представителями гражданского общества, а при необходимости оказывается консультативная помощь в использовании материалов о деятельности органов внутренних дел.
5.6. В целях оказания социальной помощи населению сотрудники органов внутренних дел совместно с представителями гражданского общества принимают участие в деятельности специализированных социальных служб (кризисные центры, многопрофильные центры, телефоны доверия и т.д.).
5.7. В целях повышения информированности населения об оказываемых социальных услугах, участниками взаимодействия организуются и проводятся совместные мероприятия, создаются условия для привлечения средств массовой информации к освещению информации о социально значимых и общественно полезных проектах и программах, реализуемых участниками взаимодействия.
5.8. В целях повышения эффективности совместной работы для сторон взаимодействия создается открытый банк данных с информацией о реализуемых формах и направлениях сотрудничества органов внутренних дел с институтами гражданского общества, их возможностях, реализуемых мероприятиях, опыте совместной деятельности, существующих проблемах, иной информацией, касающейся вопросов взаимодействия.
5.9. В целях получения объективного результата изучения общественного мнения по проблемам, относящимся к сфере деятельности органов внутренних дел, используются возможности общественных организаций, профессионально занимающихся данными исследованиями.
5.10. В целях материальной поддержки общественных организаций используется практика предоставления им «площадок» для проведения организуемых ими тематических семинаров, конференций, «круглых столов» и других мероприятий по проблемам, связанным со сферой деятельности органов внутренних дел,
5.11. В целях более глубокого понимания позиций сторон взаимодействия и имеющихся проблем организуются совместные конференции, семинары, «круглые столы», в рамках которых анализируется практика взаимодействия органов внутренних дел с различными институтами гражданского общества и имеющиеся проблемы.
5.12. В целях реализации принципа прозрачности и открытости в деятельности органов внутренних дел на официальных Интернет-сайтах МВД России, собственных Интернет-сайтах региональных органов внутренних дел создаются специальные разделы, отражающие текущую и перспективную информацию по вопросам взаимодействия с институтами гражданского общества.
5.13. В целях повышения уровня правовой грамотности в вопросах осуществления взаимодействия организуется изучение сотрудниками органов внутренних дел России нормативных правовых и иных актов МВД России, регламентирующих вопросы взаимодействия с институтами гражданского общества в рамках преподавания учебных дисциплин, в форме служебной подготовки и гражданского обучения.
5.14. В целях развития личности участников взаимодействия, пропаганды здорового образа жизни организуются совместные мероприятия духовно-нравственного, культурного и спортивного характера.

VI. Ожидаемые результаты реализации Концепции

Реализация настоящей Концепции позволит:
активизировать процессы самоорганизации гражданского общества и развития общественного контроля в сфере деятельности органов внутренних дел;
улучшить качество оказываемых населению государственных услуг в области правоохраны и безопасности жизни граждан;
повысить степень гарантированности прав и свобод граждан в сфере деятельности органов внутренних дел,
поднять уровень доверия к органам внутренних дел со стороны населения;
создать условия для качественного изменения подхода к борьбе с преступностью;
стимулировать создание эффективного механизма взаимодействия с институтами гражданского общества, обеспечивающего успешное выполнение задач, возложенных на органы внутренних дел;
обеспечить открытость принятия решений и высокую степень их общественной поддержки;
повысить уровень правовой основы взаимоотношений правозащитных организаций гражданского общества и органов внутренних дел;
улучшить качество принимаемых правовых документов, регулирующих отношения в сфере деятельности органов внутренних дел, их действенность за счет использования экспертных ресурсов гражданского общества;
точнее определять приоритетные направления деятельности органов внутренних дел;
распространять положительный опыт, наиболее эффективные формы и методы взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества.

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ

 


Новости
"Что же касается публичных призывов к расправе над журналистами и правозащитниками, то они, как и любые другие проявления экстремистской деятельности, абсолютно неприемлемы и противоправны". Правозащитный Совет Санкт-Петербурга поддержаивает заявление членов СПЧ.
17.04.2017

 В связи с массовыми задержаниями 26 марта 2017 года на митингах против коррупции Правозащитный совет требует прекратить административное и уголовное преследование участников акций по всей стране.

Адвокаты, участники Правозащитного совета, представляют интересы пострадавших от пыток в Карелии. Заявление с требованиями к ОНК Карелии, Уполномоченным по правам человека России и Карелии, Генеральному прокурору РФ и Председатель СК РФ воздействовать на ужасающую ситуацию.

Подписаться Отказаться

Страхование КАСКО
карта банка
ндфл
усн
Оформление доверенности
страхование ипотеки
esim
осаго
ВЗР страхование
кредитная карта
Comprar Cialis 5 mg Comprar Viagra Contrareembolso oferta Cialis 5 mg Comprar viagra en Espa?a efectos a largo plazo de Cialis Reduslim comprar online ?Qu? es lo que provoca la disfunci?n er?ctil? Cialis (tadalafilo) vs Viagra (Sildenafil) Cialis 5 mg Effetti indesiderati del Cialis 5 mg Acquista Cialis 20mg Comprare Cialis originale in Svizzera Dove comprare il Viagra in Svizzera Cialis 10mg online Comprar Viagra in farmacia online Offerta Cialis 5mg Comprare Spedra Avanafil senza ricetta online Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Spribe Acquista Cialis generico 5 mg Effetti collaterali di Cialis 5 mg Compra Cialis 20mg Acquisto Cialis originale in Svizzera Acquista Viagra generico senza ricetta in Svizzera Acquista Cialis generico 10mg Ordina Viagra in farmacia online Quanto costa il Cialis 5mg C?mo usar Reduslim Comprare Spedra Avanafil senza ricetta online In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Cialis barato Adquirir Viagra Contrareembolso Oferta Cialis 5 mg Comprar viagra barato Reacciones adversas de Cialis 5 mg Reduslim testimonios Problemas de erecci?n venta de tadalafilo avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen pulse x price prediction buy cialis or generic tadalafil купить диплом университета купить диплом о высшем образовании http://rdiplomik24.com купить диплом о высшем образовании купить диплом фармацевта купить свидетельство о рождении купить диплом автомеханика купить диплом техникума купить диплом в москве купить свидетельство о браке купить диплом в москве http://diplomsagroups.com купить диплом колледжа купить диплом фармацевта https://gosznac-diploma.com/ купить диплом нового образца купить диплом нового образца http://sreestrom.ru/ купить аттестат купить аттестат за 9 класс http://originality-diplomy.com купить диплом с реестром цена купить диплом техникума https://russian-diplom.com купить диплом с занесением в реестр отзывы купить диплом http://rudiplomirovanie.com купить диплом с реестром цена купить диплом фармацевта http://aurus-diploms.com купить настоящий диплом реестр купить диплом специалиста купить диплом о среднем специальном купить диплом вуза с занесением в реестр купить диплом магистра http://russdiplomiki.com купить диплом медсестры с занесением в реестр купить диплом о среднем специальном https://diplomansy.com куплю диплом техникума реестр купить диплом вуза https://diploms-asx.com купить диплом техникума с занесением в реестр купить свидетельство о браке https://diploms-asx.com купить диплом с регистрацией купить диплом в москве http://free-diplommi.com купить диплом с занесением в реестр цена купить диплом кандидата наук купить свидетельство о браке купить диплом без занесения в реестр купить диплом о среднем образовании http://diplomrussian.com купить диплом с занесением в реестр реально купить диплом ссср купить диплом нового образца купить диплом с занесением в реестр отзывы купить диплом вуза купить диплом ссср купить диплом с регистрацией купить диплом врача https://rudiplomisty24.com/ купить диплом врача с занесением в реестр купить диплом о среднем образовании https://premialnie-diplomas.ru купить диплом с занесен ем в реестр купить диплом вуза https://russiany-diploman.com/ купить диплом колледжа с занесением в реестр купить диплом ссср https://land-diplom.com/ купить настоящий диплом реестр купить аттестат за 9 класс купить диплом колледжа купить диплом о высшем образовании реестр купить диплом о среднем образовании https://kyc-diplom.com купить диплом о высшем образовании реестр купить диплом ссср купить свидетельство о рождении куплю диплом техникума реестр купить диплом о среднем образовании купить аттестат за 9 класс купить диплом без реестра купить диплом фармацевта купить диплом университета купить диплом без реестра купить диплом о среднем образовании https://diplomy-grup24.com/ где купить диплом с реестром купить дипломы о высшем http://aurus-diploms.com/diplom-o-srednem-tehnicheskom-obrazovanii.html купить диплом с занесен ем в реестр купить диплом ссср купить диплом фармацевта купить диплом с проводкой купить диплом о среднем образовании http://diploms-service.com/diplomy-po-gorodam/krasnoyarsk купить диплом с реестром цена купить диплом https://diploms-asx.com/attestat-v-kazahstane купить диплом высшем образовании занесением реестр где купить диплом http://diplomyland.com/ куплю диплом техникума реестр купить диплом о высшем образовании https://premialnie-diplomansy.com купить диплом пту с занесением в реестр купить диплом колледжа купить диплом в екатеринбурге диплом купить с занесением в реестр москва купить диплом в москве https://diplomiki.com купить диплом техникума с занесением в реестр купить диплом автомеханикаhttps://education-ua.com купить диплом с занесением в реестр цена купить диплом кандидата наук купить аттестат школы купить диплом с занесением в реестр отзывы купить диплом нового образца https://diploms-goznak.com купить диплом колледжа с занесением в реестр
купить диплом
https://aurus-diplomany.com
купить диплом бакалавра
купить диплом фармацевта
https://russiany-diplomana.com
купить диплом о среднем специальном
купить диплом автомеханика
купить аттестат
купить аттестат за 11 класс
купить диплом фармацевта
https://premialnie-diplomas.com
купить диплом вуза
купить аттестат за 11 класс
https://lands-diplomy.com
купить аттестат за 9 класс